• cbd crystal cbd isolate
  • CBD OIL tincture
  • An innovative way to consume CBD--nebulizing. CANNAPRESSO MESH V+ technology
  • cannapresso vape pen air q1 vape kit
  • inspire CANNAPRESSO CBD spray

КБР Продукты

Мы с гордостью представляем бренд «CANNAPRESSO», с 100% пеньки, полученных в рамках КБР (каннабидиола) продукции, с целью помочь вам и повысить лучший опыт vaping.

О нас

CANNAPRESSO является уникальным брендом природных конопли на основе КБР продуктов из Калифорнии, предлагая высокий концентрат, полученные из КБР промышленности конопли, которая является законным во всех 50 штатах.

Что такое КБР

Что такое КБР?

Что такое КБР?

CBD короток для каннабидиола, это одна из наиболее известных природной составляющей каннабиноидов в растениях конопли. В отличие от другой известной молекулы, тетрагидроканнабинол (THC), КБР не полностью, не психоактивным и никогда не заставляет вас чувствовать себя «высокий». Хотя КБРЫ только один из более чем 60 каннабиноидов, найденных в растениях каннабиса, многие научные исследования показали, что КБРЫ обладают наибольшим терапевтическим потенциалом всех каннабиноидов.

Что Mesh V +

Что Mesh V +

Сетка V + может отлично сохраняют bioacitivity КБР и максимально использовать преимущества CBD. мы творчески использует меш небулайзер, чтобы вдохнуть CBD, каким образом CBD Естественная биологическая доступность может быть совершенно консервативную, под высокочастотной вибрации микро меш небулайзер, производя частицы диаметром 2,5 мкм, 3,5 мкм непосредственно в легочных слизистой оболочки кровеносных сосудов, поглощение легочной артерии значительно улучшает CBD скорость абсорбции.

Почему КБРЫ являются законной?

Почему КБРЫ являются законной?

Согласно Farm Bill 2014, подписанным президентом Бараком Обамой, раздел 7606 фарм Билля 2014 санкционировал рост и выращивание промышленной конопли, из которой якобы КБР производный.

Смогу ли я получить кайф от КБР

Смогу ли я получить кайф от КБР

Нет. Экстракт Конопли продукты все сделана из промышленной конопли, который имеет только следовое количества THC, поэтому нет психоактивного эффекта от принятия нашей продукции. Это THC, что является психоактивным компонентом конопли.

WhatsApp Online Chat !

• CANNAPRESSO VAPEXPO France
  • inspire CBD spray
  • CBD nebulizer
  • CBD vape oil
  • CBD eliquid
  • TIM图片20170906163310

What is CBD

What is CBD?

What is CBD?

CBD is short for Cannabidiol, it is one of the most prominent naturally-occurring cannabinoid component in the cannabis plant. Unlike another famous molecule, tetrahydrocannabinol (THC), CBD is completely non-psychoactive and never makes you feel “high”. Though CBD is just one of over 60 cannabinoids found in the cannabis plant, many scientific studies have indicated that CBD possesses the greatest therapeutic potential of all the cannabinoids.

What's Mesh V+

What's Mesh V+

Mesh V+ can perfectly conserve the bioacitivity of CBD and maximize the benefits of CBD. we creatively uses mesh nebulizer to inhale CBD, in which way CBD Natural bioavailability can be perfectly conserved, under the highfrequency vibration of micro mesh nebulizer, producing 2.5 μm-3.5 μm diameter particles directly to the pulmonary mucosal blood vessels, pulmonary artery absorption greatly improves CBD absorption rate.

Why CBD is legal?

Why CBD is legal?

According to the 2014 Farm Bill signed by President Barack Obama, Section 7606 of the 2014 Farm Bill authorized the growth and cultivation of industrial hemp, from which CBD ostensibly derives.

WILL I GET HIGH FROM CBD

WILL I GET HIGH FROM CBD

No. Our Hemp Extract products are all made from industrial hemp, which only has trace amounts of THC, so there is no psychoactive effect from taking our products. It is THC that is the psychoactive component of cannabis.

About Us

CANNAPRESSO is a unique brand of natural hemp-based CBD products from California, offering high concentrate CBD derived from industry hemp, which is legal in all 50 states.

New Arrivals

We are proud to present the “CANNAPRESSO” brand, with 100% hemp derived CBD(cannabidiol) products, aiming to benefit you and to enhance a better vaping experience.

INQUIRY NOW
  • * CAPTCHA: Please select the Star